ДИСТАНЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОГРАММ 1С..



Дистанционное сопровождение программ 1С
Квалифицированные  специалисты 1С дистанционно решат задачи по обновлению, настройке и доработке программ 1С, проведут диагностику, проконсультируют и обучат. В режиме он-лайн: не нужно никуда ехать или ждать приезда специалиста!
Подробнее на сайте 1С:ВДГБ:
наш сайт
Автор: 1С:ВДГБ
E-mail: a.bulatov [собака] vdgb.ru
Тел.: 7 (495) 223-32-11
Регион: Москва
Добавлено 2010-03-19
 
 
Следующее объявление:
ТЦУ ShopDesk - рабочее место кассира.
Фронт-офисная система ShopDesk позволяет организовать рабочее место кассира в магазинах с различной формой обслуживания, в том числе, самообслуживания. Интегрирована с учетной системой ТЦУ и представляет собой единый модуль по работе с торговым оборудованием. Идентифицирует штучный, весовой, отрезной товар по штрихкодам, ведет учет средств по фискальным и не фискальным кассам разных торговых точек (ЧП и Юр. Лиц) одновременно (внос, вынос средств, выручка). Поддерживает фискальные регистраторы, работает с дисконтными картами, предоставляет X- и Z-отчеты. Позволяет гибко настроить права кассира, ведет полную журнализацию действий. Невысокие требования к оборудованию, работает со всеми типами сканеров, чековых принтеров. Время для обучения кассира сведено к минимуму.
 
Предыдущее объявление:
Второй этап внедрения СЭД «ДЕЛО» в банке Белоруссии
В «Белорусском Индустриальном Банке» начался второй этап автоматизации корпоративного электронного документооборота на базе системы «ДЕЛО». На первом этапе проекта было автоматизировано бумажное делопроизводство центрального аппарата Банка. В результате проведенных работ был осуществлен переход от журнальной формы регистрации к автоматизированной. Цель второго этапа – переход к смешанному бумажно-электронному документообороту. Для создания электронной базы документов в административно-протокольном отделе будет настроена опция «Сканирование», будет установлен и подключен документный сканер, предназначенный для быстрого сканирования большого количества документов. На втором этапе планируется автоматизировать рабочие места руководителей всех уровней центрального аппарата Банка. Что позволит: ускоренному прохождению документов; быстрому и удобному доступу к ним; отслеживанию движения оригинала документа; эффективному контролю исполнительской дисциплины на всех уровнях. Подробнее на сайте eos.ru.


© 2008 Extreme-Games.Ru